Недроблёная на части
публикация (без комментариев) - тут \
к дроблёной на части публикации
- сюда. (с комментариями Маленкова С.К.[1])
ПРИЛОЖЕНИЕ:
1.
использованной литературы \ Материалы лекций
ИДПО РМАТ \ Материалы выставок и конкурсов \
Труды преподавателей РМАТ и ИДПО РМАТ \ Нормативные акты \ Публикации автора данной работы \
2.
ТАБЛИЦА (вспомогательный указатель) идей
(предложений), 154 шт.,
высказанных
автором (Маленковым С.К.) в тексте работы
ТАБЛИЦА (вспомогательный указатель) идей (предложений), 154 шт.,
высказанных автором (Маленковым С.К.) в тексте
работы.
Тут- полная (тут – разбитая на части: 1-20, 21-40, 41-60, 61-80, 81-100, 101-120, 121-140, 141-154)
продолжение:
|
Название, содержание |
Страница |
121. |
Не успевая записывать и интерпретируя сказанное преподавателем, класс создаёт 20-40 искажённых копий информации, непригодной для достоверного усвоения и повтора. Такой вред возместить ничем не возможно. Получив копию лекций любого профессора, добросовестно им подготовленных, я изучу предмет лучше и быстрее. А последующий диалог с демонстрациями и без конспектирования закрепит больше информации, может быть воспроизведён для повторений или редактирования |
|
122. |
Здесь кроятся начала дистанционного (от преподавателя) поэтапного изучения курса. Здесь лежат ресурсы времени, не затрачиваемого на поездки, затраты на коллективно-заторможенное восприятие (ориентированное на скорость восприятия отстающих). Остаётся внедрить технологии широкого доступа учащихся в интернет, дать на сайте выбор специальностей, выбор глубины курсов обучения, связать их с категориями аттестуемых по окончании специалистов. |
|
123. |
Оплату за обучение через интернет проводить через интернет лучше не с банковских счетов, а с лимитированных платёжных карт, не подвергая риску вскрытие самих счетов и их ограбления "хакерами". |
|
124. |
Профильное образование должно быть скомплектовано курсами разной углублённости по целевому профессиональному профилю (должности) обучаемого, должен отличаться углублённым (и "безпробельным" изучением предмета в срезе своих функций по профессии). Или обучение должно проходить поэтапно, с усвоением навыков на практике, с возникновением потребности изучения предметов дальше, глубже - до аттестации на новом уровне поэтапного "роста". |
|
125. |
Дистанционное обучение через интернет должно дать возможность индивидуального графика подготовки, индивидуальной аттестации (переаттестации и переэкзаменовки) по готовности аттестуемого. Порции и глубину изучения предмета обучаемый должен мочь выбрать сам, исходя из категории желаемого сертификата, аттестата. Чувствуя необходимость исправления пробелов смежных знаний, обучаемый должен мочь обращаться через поисковое меню за соответствующими порциями лекций, вплоть до полного получения дополнительного образования |
|
126. |
Интернет не обрекает учащегося на общение только с текстами лекций и учебников, т.к. позволяет получить их в ауди- (голосовом) формате, в виде видеозаписи. Интернет имеет ещё и технологию интернет-конференции, в которой могут проходить семинары, диалоговые консультации, практимумы, сдачи тестов и экзаменов. Последнее позволяет избежать фальсификаций, сдачи теста или экзамена "поставным" лицом |
|
127. |
Механизм, напрямую определяющий осуществление нормы первой статьи Конституции (демократия, демократическое государство): - чиновники исполнительной структуры, судебной структуры, парламентской - только сервис (создатели услуг, служащие) в системе народной власти. Но они власть узурпировали, поправ статью 3, часть 4 Конституцией, фальсифицировав права и гарантии. (Дополнительное преступление по ст. 303 УК). За этим сразу тянутся преступления - по ст. 165 УК, 167 УК, 182 УК, 200 УК, 210УК, 237УК, 239 УК, 292 УК, 293 УК, 294 УК, … - многие статьи умышленно "урезаны" по области действия, лишены механизмов реализации. Преступления обеспечены безнаказанностью за сокрытие статьёй 316 УК. Это надо исправить! - составить Перечень Проблем законодательства заявительным способом, составить неурезанный Перечень Предложений. Опубликовать в СМИ и в интернет. Проголосовать референдумом очерёдность исправления по важности. Проголосовать референдумом все статьи прав, обязанности и ответственности чиновников, включая армию, МВД, прокуратуры, судей… Обеспечить неизбежность наказания за каждое нарушение Права, за каждое нарушение обязанности. (Стать правовым государством) |
|
128. |
Внести в ООН предложение о полноте механизмов исполнения прав и гарантий наказаний за их нарушения. И только после принятия этого говорить о верховенстве международных норм права |
|
129. |
Для наказания преступлений "властьпридержащих" должна быть особая часть в законодательстве. Особо строгая и особо оперативно исполняемая |
|
130. |
Закон должен предписывать при ущемлении прав и интересов представителей "единственного источника власти" (народа) немедленное возвращение делегированных депутатам и чиновникам прав, отстранение их от властных полномочий, отстранение необеспечивших надзор и пресечение правонарушения лиц, передачу функций правосудия над ними (в соответствии со ст.32 Конституции, народу, с прямым участием потерпевших в истинно народном суде |
|
131. |
Замена отстранённых за правонарушения чиновников должна производиться из резерва честных, не имеющих правонарушений, аттестованных на занятие повышающей вакансии, принимающих на себя ответственность возмещения ущерба причинением вреда от их деятельности. |
|
132. |
Подготовкой и обучением Резерва честных и не имеющих правонарушений чиновников и должна в первую очередь заниматься система образования. |
|
133. |
Представители народа, депутаты (и их аппарат), должны в первую очередь наполнять Перечень Проблем по свои округам, по имеющимся в них отраслям, по Проблемам социальных групп избирателей, по их взаимоусилению или ослаблению и т.д. Они же должны систематизировать предложения профессионалов правительственных структур и населения - по устранению проблем, по их приоритетности. Систематизировать предложения по применению передового международного опыта по решению и предотвращению проблем, следить за изданием и доступностью для населения всех нормативных, аналитических, статистических и др. необходимых данных для полноты информации и дееспособности источника властных полномочий - народа. |
|
134. |
Депутаты не праве навязывать населению принципы "большевизма", то есть подчинения меньшинства большинству. Они могут использовать только те голоса, которые им население доверило. Если на выборы пришли 20% населения, то вот за них и решают всё депутаты (пока их не лишат доверия и не отзовут). Остальные свои права прямо участвовать в управлении государством и правосудием - никому не отдавали! И никто не вправе (согласно Конституции!) подменять их, отстранять, лишать прямых полномочий! |
|
135. |
Начав всеобщее и непрерывное образование через интернет, мы можем обеспечить через узлы интернет-информации сбор мнений, требований, заявок и доведение результатов до граждан - задача не более информационно ёмкая, не более технически трудная |
|
136. |
Вопрос идентификации граждан и чиновников при обмене информацией давно решен распознаванием голоса и изображения, идентификацией дактилоскопических данных - отпечатка пальца (хоть ладони!) на сканере, отличая живой палец от приложенного рисунка. Способ надо использовать при голосовании. |
|
137. |
Умышленно связывают со "свободами человека" неснятие с каждого индивида отпечатков пальцев, прикрывают боязнь обнаружить свою нечестность или криминальность. На госслужбу таких "любителей свобод" лучше не брать. По принципу простого недоверия. И возможности выбора. |
|
138. |
Идентификация погибших военнослужащих (включая МВД, МЧС, пожарных) или потерпевших в катастрофах - не имела бы трудностей, если бы все граждане "группы риска" прошли регистрацию в дактилоскопической картотеке, которую можно использовать не только для "криминального розыска", а как дублёра паспортной регистрации. Создавшие нам проблемы вопреки возможностям прогресса - пусть отвечают за причинённый ущерб! |
|
139. |
Прямым поимённым голосованием каждого желающего в большинстве округов можно было бы давно обеспечить на ЭВМ с системой опознавания гражданина (пальца) сканером (можно и совместить с распознаванием голоса, почерка и т.п.) - знание предпочтения большинства в течение дня (а то и одного часа) по любому вопросу. |
|
140. |
Москва, например, при таком голосовании могла бы давно и полностью принимать все нормативные решения без депутатов. |
далее \ к оглавлению \ в раздел "Вечные студенты" \
Все выделения шрифтом и цветом в текстах
проверяйте на наличие гиперссылок, чтобы не потерять расширения
информации.
Щелчок на цифре статей открывает
статьи упоминаемых законов. Под гиперссылками в колонках "формат А4,
А5" –
файлы в WORD-97 соответствующего формата
для копирования публикаций.
ã
Фонд гражданских инициатив Ò,
МО
МОИП, 1993-2012
ã
Маленков С.К.,
член международного Союза славянских журналистов
Здесь Вы можете выбрать код наших банеров и текстовых ссылок из
расширенного списка
и поставить его на Ваш сайт (тут - автообмен ссылками) \\ Раскрутись сверх Миллиарда (!) посетителей!
Наш адрес: 123458, Москва,
ул. Твардовского 13-2-169, тел. (495) 758-2050 \ 8-926-294-00-31
\ Skype:
uniqum53
E-mail: fogrin@rambler.ru
Предупреждение: Почтовые
адреса даются только для переписки на темы сайта и его публикаций.
Использование адресов
электронной и обычной почты для рассылки рекламного или иного информационного
мусора будет наказываться.
Обновление:
01-03-2012fog
[1] Комментарии автора раскрывают тайна написания самой работы и условий её появления, последующие
события. Их можно рассматривать как дополнительную "книгу в книге". Их интересно читать вместе
с комментариями к приложенным законам и иным работам автора.